Создано 15.09.2023г.
https://vrnikc.ru/wp-content/uploads/2023/07/eksport-768x538.jpg
На платформе «Мой Экспорт» предприятия могут воспользоваться уникальным сервисом «Поиск рынков сбыта», позволяющим за считанные минуты сформировать представление о перспективных иностранных рынках товаров или услуг, а также увидеть перечень потенциальных торговых партнеров.
Механизм работы портала прост и удобен. Услуга «Поиск рынков сбыта» не требует регистрации и предоставляется абсолютно бесплатно неограниченное количество раз.
На первом шаге сервис позволит компаниям увидеть, по какому коду декларируется их товар. Система интеллектуального поиска поможет подобрать код ТН ВЭД (классификационный код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности) не только по официальному классификатору, но и по реальной практике таможенных операций.
На втором шаге пользователь увидит структурированную информацию, которая поможет экспортеру выбрать страну поставки. Страны ранжируются с помощью аналитической модели, которая учитывает более 12 параметров, характеризующих статистику экспорта России, импорта стран партнеров, макроэкономические показатели, уровень защищенности рынков. При этом, наряду с автоматизированным рейтингом, экспортеру предоставляется набор ключевых объективных экономических показателей. Они помогут ему самостоятельно определить оптимальную для него экспортную стратегию. Для кого-то подходящим решением будет начать с легко доступных рынков ближнего зарубежья, а кто-то сможет выбрать более рискованную, но потенциально и более выгодную стратегию экспансии на рынки дальнего зарубежья.
На третьем шаге пользователю станет доступен детальный товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей. Файл содержит данные о динамике российского экспорта по выбранной продукции на целевой внешний рынок, информацию о внешней торговле зарубежного рынка, условиях доступа на рынок, потенциальных рыночных нишах, и многом другом. Основное отличие товарно-странового отчета от других в том, что он включает в себя перечень потенциальных покупателей по ключевому товару в выбранной стране.
Ссылка на сервис «Поиск рынков сбыта»: https://market-search.exportcenter.ru/
Директор Воронежского центра информационного обеспечения АПК Иван Подгорнов отмечает: «В текущей ситуации для предприятия особенно важно искать новые направления сбыта продукции, новых партнеров. Часто встает вопрос, куда экспортировать? В соседние страны? А может, наоборот, в Китай или Вьетнам? А может только в страны Африки? Зачастую, основным барьером является сложность входа на рынок, когда нет представления насколько продукция будет востребована, с кем вести переговоры о возможностях поставки и в каких объемах их осуществлять. Этот сервис направлен на то, чтобы обеспечить предприятиям доступ к базовой аналитике для принятия стратегических решений, причем совершенно на бесплатной основе».