Создано 07.12.2021
Объявляется проведение отбора организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» в 2021 году.
Пакет документов для участия в отборе предоставляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 05.10.2018 № 870 (далее — Порядок), в департамент аграрной политики Воронежской области по адресу 362018 г. Воронеж, площадь Ленина, д. 12, каб. 324, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Срок проведения отбора с 14.00 06.12.2021 по 18.00 04.01.2022.
1. Целью предоставления субсидий является возмещение фактически понесенных затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 13.12.2013 № 1088 (далее – госпрограмма развития АПК), и государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 840 (далее – госпрограмма развития промышленности).
2. Результатом предоставления субсидии в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах «а», «в» и «г» пункта 6 Порядка, и подаче заявки в департамент промышленности и транспорта Воронежской области результатом предоставления субсидии является достижение следующих показателей результата предоставления субсидии с датой завершения 31 декабря текущего года:
- объем производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг) организаций – получателей поддержки, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, млн рублей;
- количество новых высокопроизводительных рабочих мест, созданных при реализации особо значимых инвестиционных проектов организаций - получателей поддержки, единиц.
В случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 6 Порядка, и подаче заявления в департамент аграрной политики Воронежской области результатом предоставления субсидии является достижение показателя результата предоставления субсидии с датой завершения 31 декабря текущего года – объем инвестиций, привлеченных на один рубль субсидий, рублей.
3. Значения результата предоставления субсидий для участника отбора устанавливаются департаментом в Соглашении в соответствии с показателем, установленным государственной программой по развитию АПК.
Значения результата предоставления субсидии и дополнительных показателей, установленные в Соглашении, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и (или) дополнительных показателей, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Значение показателя достижения результата для участника отбора устанавливается Департаментом в Соглашении.
Перечисление субсидий на возмещение части затрат получателям субсидий осуществляется на лицевые счета, открытые получателями субсидий в департаменте финансов Воронежской области, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
4. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие деятельность на территории Воронежской области (далее – получатели субсидии, участники отбора).
Указанные юридические лица должны реализовывать инвестиционные проекты, которые включены в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, являющийся приложением к Закону Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ (далее – Перечень особо значимых инвестиционных проектов), иметь действующий договор об осуществлении инвестиционной деятельности с департаментом экономического развития Воронежской области и соответствовать требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.
а) участник отбора понес один или несколько видов затрат, указанных в пункте 3 Порядка;
б) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
г) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
е) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
ж) участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 3 Порядка;
з) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность перед работниками (персоналом) по заработной плате;
и) участник отбора не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», в году, предшествующем году получения субсидии;
к) наличие информации об участнике отбора в государственной информационной системе промышленности в соответствии с Правилами предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2017 № 1604 (для участников отбора, субсидии которым в соответствии с подпунктом «а» пункта 7 настоящего Порядка предоставляются департаментом промышленности и транспорта Воронежской области).
5. Субсидии предоставляются на:
а) возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов (далее – кредиты), за исключением привлеченных кредитов в иностранной валюте по кредитным договорам, заключенным после 01.01.2015 на срок до 80 месяцев;
б) возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами, направленными на реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, по кредитным договорам, заключенным после 01.01.2015 на срок до 120 месяцев;
в) возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая:
- объекты водоснабжения, водоотведения, электро- и газоснабжения, а также объекты системы удаления и подготовки к использованию навоза и помета (внеплощадочные инженерные коммуникации);
- подъездные дороги до границы территории размещения производственного комплекса (внеплощадочные автомобильные дороги с твердым покрытием), включая примыкания к автомобильным дорогам общего пользования, и производственные дороги с твердым покрытием в границах территории размещения производственного комплекса (протяженностью не более 5 км), обеспечивающие связь с внутрихозяйственной дорогой, расположенной за пределами ограждения площадок производственного комплекса;
- подъездные железнодорожные пути до границы территории размещения производственного комплекса;
г) возмещение затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.
Возмещение затрат, предусмотренных подпунктами «в» и «г» настоящего пункта, осуществляется, в том числе по объектам, создаваемым для реализации новых инвестиционных проектов в целях реализации положений, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 № 1704 «Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры».
Возмещаются затраты, возникшие у получателя субсидии:
по подпунктам «а» и «б» настоящего пункта – после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов;
по подпунктам «в» и «г» настоящего пункта – вне зависимости от даты включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов.
6. Размер субсидий рассчитывается соответствующим департаментом по следующим формулам:
6.1. При возмещении затрат, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 6 Порядка:
6.1.1. В случае получения кредита в российских рублях:
С = О x К x Ст х 2/3 / (100 x 365(366)),
где:
С – размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;
О – объем остатка ссудной задолженности по кредиту, использованному на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, рублей;
К – количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде;
Ст – ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, дополнительного соглашения, банковского уведомления, %.
6.1.2. В случае получения кредита в иностранной валюте:
С = О x К x Ст х Круб х 2/3 / (100 x 365(366)),
где:
С – размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;
О – объем остатка ссудной задолженности по кредиту, использованной на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, рублей;
К – количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде;
Ст – ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату на дату уплаты процентов по кредиту, %;
Круб – курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
При расчете размера субсидий используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам, полученным с 01.01.2015, – не более 10 процентов годовых.
6.2. При возмещении затрат, указанных в подпункте «в» пункта 6 настоящего Порядка:
6.2.1. С = З, где:
С – размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;
З – фактические затраты, понесенные на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, не превышающие сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов, получивших положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов (без учета налога на добавленную стоимость), рублей.
6.2.2. С = З, где:
С – размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;
З – фактические затраты, понесенные на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, не превышающие сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов, получивших положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов (без учета налога на добавленную стоимость), рублей.
При возмещении затрат, понесенных на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, предельный размер субсидий рассчитывается с учетом следующих ограничений:
- не более 16 млн рублей (без учета налога на добавленную стоимость) за 1 км построенной (реконструированной) автомобильной дороги с твердым покрытием при возмещении затрат на строительство (реконструкцию) подъездных дорог до границы территории размещения производственного комплекса и производственных дорог в границах территории размещения производственного комплекса;
- в размере 75 процентов от проектно-сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры, но не более 5,5 тыс. рублей (без учета налога на добавленную стоимость) за 1 кв. м площади проезжей части примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения при возмещении затрат на строительство (реконструкцию) примыканий к автомобильным дорогам общего пользования.
6.3. При возмещении затрат, указанных в подпункте «г» пункта 6 Порядка:
С = З, где:
С – размер субсидий, предоставляемых заемщику из областного бюджета, рублей;
З – фактические затраты, понесенные на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям (без учета налога на добавленную стоимость) и приобретение технологического оборудования необходимой расчетной мощности, предусмотренного техническими условиями для присоединения к электрическим сетям, являющихся неотъемлемой частью договора, рублей.
7. Предельный размер субсидий, предоставляемых на возмещение затрат, указанных в подпунктах 22.2 и 22.3 пункта 22 Порядка, не может превышать 10 процентов общего объема инвестиций в форме капитальных вложений согласно бизнес-плану инвестиционного проекта за весь срок его реализации.
В случае если получатель субсидий реализует проект в несколько этапов (очередей), каждый из которых включен в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, предельный размер субсидий рассчитывается, исходя из общего объема инвестиций в форме капитальных вложений согласно бизнес-планам инвестиционного проекта по всем этапам (очередям).
6. Участники отбора должны соответствовать на дату подачи заявки требованиям, указанным в пункте 12 Порядка.
7. Участник отбора одновременно с представлением заявки представляет в соответствующий департамент следующие документы:
7.1. Для возмещения затрат, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 6 Порядка:
а) копию кредитного договора;
б) копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в) копии платежного поручения (иных банковских документов), а также выписки из ссудного и расчетного счетов заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение кредита с отметкой «Клиент-банк» (в случае отсутствия отметки системы «Клиент-банк» – заверенные кредитной организацией);
г) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих своевременную уплату процентов по кредиту за период, указанный в заявке;
д) копии платежных документов, подтверждающих своевременное погашение основного долга по кредиту;
е) копию дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (в случае изменения размера платы за пользование кредитом);
ж) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной департаментом аграрной политики Воронежской области (за исключением участника отбора, поставленного на учет в налоговых органах и начавшего свою производственную деятельность в текущем году) (для участников отбора, претендующих на получение субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Порядка);
и) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
к) копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств.
7.1.1. Для подтверждения целевого использования кредитных средств:
а) копию сводного сметного расчета на реконструкцию, техническое перевооружение объекта (за исключением оборудования, не требующего монтажа);
б) копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (по унифицированной форме № ОС-1а) и (или) актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по унифицированной форме № ОС-3);
в) копии платежных поручений (или иных банковских документов), и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета участника отбора на оплату технологического оборудования, комплектующих, в том числе по авансовым платежам;
г) копии накладных или универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования и комплектующих;
д) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (по унифицированной форме № ОС-1);
е) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (по унифицированной форме № ОС-1б);
ж) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (по унифицированной форме № ОС-15);
з) копии накладной на отпуск материалов на сторону (по унифицированной форме № М-15) или иной документ, подтверждающий факт передачи заказчиком исполнителю материалов для осуществления строительно-монтажных работ;
и) копии платежных поручений (или иных банковских документов) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета участника отбора на оплату строительных материалов, строительно-монтажных и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора), в том числе по авансовым платежам;
к) копии накладных или универсальных передаточных документов на получение строительных материалов;
л) копии актов о приемке выполненных работ (по унифицированной форме № КС-2) или акта сдачи-приемки выполненных прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора);
м) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по унифицированной форме № КС-3);
В случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита, полученного в рублях.
7.2. Для возмещения затрат, указанных в подпункте «в» пункта 6 Порядка:
а) копию сводной сметы на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры, являющейся составной частью проектной документации по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу, и (или) копию проектной документации по строительству производственного комплекса (объекта) с выделением строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры в качестве отдельного этапа, прошедшей государственную экспертизу;
б) копию заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры, включая достоверность определения сметной стоимости строительства, или копию заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству производственного комплекса (объекта) с выделением строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры в качестве отдельного этапа, включая достоверность определения сметной стоимости строительства;
в) заключение организации - разработчика проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектно-сметной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено);
г) копии договоров на выполнение подрядных работ и (или) поставку строительных материалов и оборудования (включая заключенные дополнительные соглашения);
д) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ и (или) поставку строительных материалов и оборудования;
е) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (по унифицированной форме № ОС-15) (при наличии);
ж) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по унифицированной форме № КС-3) и актов о приемке выполненных работ (по унифицированной форме № КС-2);
з) копию проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры (предоставляется в случае необходимости уточнения параметров построенных (реконструированных) объектов инфраструктуры, если осуществление государственного строительного надзора по данному объекту не предусмотрено);
и) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
к) копию заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
л) копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию (не представляется в случае, если в соответствии с частью 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется).
7.3. Для возмещения затрат, указанных в подпункте «г» пункта 6 Порядка:
а) копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (включая заключенные дополнительные соглашения);
б) копию договора (договоров) о поставке технологического оборудования необходимой расчетной мощности, предусмотренного техническими условиями для присоединения к электрическим сетям, являющимися неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
в) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения, а также по договорам о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям;
г) копию акта об оказании услуг по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергетических установок участника отбора к энергетическим сетям энергоснабжающей организации после полного окончания работ по форме, предусмотренной договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
д) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным им лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае, если документы заверены уполномоченным лицом, представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
8. Департамент запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку налогового органа об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выписку из Единого государственного реестра юридически лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Департамент в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц.
9. Департамент рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение по результатам рассмотрения заявки о предоставлении субсидий либо отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке поступления заявок на участие в отборе.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидий Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины принятия соответствующего решения.
10. Положительные решением о предоставлении субсидий является включение участника отбора в реестр получателей субсидий на оплату из бюджета Воронежской области.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенными в соответствии с пунктом 16 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 25 Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
11. Для получения субсидии участник отбора предоставляет в соответствующий департамент в срок, установленный соответствующим департаментом в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением документов, указанных в пункте 16 Порядка.
Участник отбора вправе в период приема заявок отозвать поданную заявку, направив обращение в соответствующий департамент.
12. Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в соответствующий департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются соответствующим департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения в соответствующий департамент.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в соответствующий департамент. При внесении изменений датой подачи заявки считается дата подачи уточненной заявки (дата регистрации).
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в соответствующий департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Соответствующий департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
13. Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
14. Сответствующий департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном и (или) бумажном журнале (далее – журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Ведение журнала регистрации в департаменте аграрной политики Воронежской области обеспечивается посредством системы «Учет бюджетных средств, предоставленных СХТП в форме субсидий (1С:Предприятие)». По окончании года журнал регистрации распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента аграрной политики Воронежской области.
Регистрация заявок в департаменте промышленности и транспорта Воронежской области осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью и должен содержать следующую информацию:
- время и дату поступления заявки и документов, прилагаемых к заявке;
- фамилию, имя и отчество лица, подписавшего заявку;
- отметку о приеме заявки с подписью лица, принявшего заявление.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице соответствующего департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется соответствующим департаментом в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» размещается соответствующим департаментом.
15. Основанием для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок является:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 5, 12 Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
16. Соответствующий департамент Воронежской области запрашивает самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия следующие сведения:
- информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здание (сооружение) (при реконструкции);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- данные о фактах привлечения участника отбора к ответственности за выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».
17. Департамент рассматривает представленные участником отбора документы и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты подачи заявки, и по результатам ее рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии соответствующий департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
18. Положительным решением о предоставлении субсидий является включение участника отбора в реестр получателей субсидий на оплату из бюджета Воронежской области.
19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенными в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 25 Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
20. В случае принятия соответствующим департаментом положительного решения о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней с даты подачи заявки между соответствующим департаментом и участником отбора заключается Соглашение по типовой форме, установленной департаментом финансов Воронежской области
В случае уменьшения соответствующему департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Дополнительная информация находится в приложении.