Новости

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 31.08.2023г.

В 2023 году к уже действующим ФГИС «Меркурий», ФГИС «Сатурн» и ФГИС «Зерно» добавляется система ФГИС «Семеноводство». Все участники оборота семян, которые занимаются испытанием, производством, контролем качества, хранением, реализацией и использованием семян сельскохозяйственных растений, будут обязаны предоставлять сведения в информационную систему с 1 сентября 2023 года.

Тестовый период ФГИС «Семеноводство» стартовал в феврале 2023 года.

Цель создания ФГИС «Семеноводство»: обеспечить прослеживаемость семенного материала от поля оригинатора до конечного потребителя — сельхозтоваропроизводителя. Все это позволит быть уверенными в качестве семян.

Система создана в целях реализации полномочий федерального органа исполнительной власти в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений, а также автоматизации информирования граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

✓ В систему будут вноситься данные о производителе, месте производства, информация по текущим и предыдущим поколениям воспроизводства семян.

✓ Открывается доступ к информации о реализации, перемещению и размножению семян без заключения лицензионного соглашения.

✓ Возникает возможность защитить права патентообладателя.

✓ Ужесточается контроль оборота семян на рынке, экспорта и импорта.

✓ Вводится обязательная сертификация семян.

✓ По поводу документооборота все данные будут синхронизированы с аккредитованными организациями, в которых ведется база сертификатов, протоколов испытаний и документов о качестве.

В дальнейшем покупателю будет достаточно считать QR-код с упаковки, чтобы получить всю исчерпывающую информацию о семенах, то есть могут исчезнуть бумажные сертификаты.

ФГИС «Семеноводство» позволит потребителям семян получать актуальные сведения в режиме реального времени:

— о селекционных достижениях (сортах, гибридах), допущенных к использованию в конкретном регионе возделывания или световой зоне, то есть подходят ли указанные семена для воспроизводства в конкретных природно-климатических условиях,

— об охраняемых селекционных достижениях (сортах, гибридах),

— о наличии посевного материала с заданными характеристиками, с подтвержденным фитосанитарным и карантинным благополучием, произведенных на территории Российской Федерации, предлагаемых к реализации производителем этих семян,

— о семенах, завезенных на территорию Российской Федерации из-за рубежа.

В информационную систему включается информация (ст.21 от 30.12.2021 №454-ФЗ «О семеноводстве»):

1) о юридических лицах, физических лицах, в том числе об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих производство, хранение, реализацию и использование семян сельскохозяйственных растений;

2) о месте производства семян сельскохозяйственных растений, месте выращивания сельскохозяйственных растений;

3) о фактических объемах производства семян сельскохозяйственных растений и сделок с ними;

4) о показателях сортовых и посевных (посадочных) качеств семян сельскохозяйственных растений;

5) об объемах реализованных семян сельскохозяйственных растений, за исключением семян сельскохозяйственных растений, реализованных в потребительской упаковке физическим лицам для личного пользования;

6) о наличии (об отсутствии) в семенах сельскохозяйственных растений генно-инженерно-модифицированных организмов, за исключением семян сельскохозяйственных растений, реализованных в потребительской упаковке физическим лицам для личного пользования;

7) об объемах семян сельскохозяйственных растений, используемых для пищевых, и (или) кормовых, и (или) технических целей;

8) о сортах или гибридах сельскохозяйственных растений, сведения о которых внесены в Государственный реестр сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию, а также в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений;

9) о ввезенных в Российскую Федерацию и вывезенных из Российской Федерации семенах сельскохозяйственных растений.

Регистрация в системе предусмотрена через Госуслуги.

Источник

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 30.08.2023г

Источник https://vrnikc.ru/news/o-strahovanii-ozimyh-selskohozyajstvennyh-kultur/

https://vrnikc.ru/wp-content/uploads/2023/08/astrologiya-i-posevnoy-kalendar-300x200.
На днях в регионе стартовала посевная кампания озимых сельскохозяйственных культур под урожай 2024 года. При приобретении семян сельскохозяйственных культур следует сравнить показатели сортов от других семеноводческих компаний для системы технологии возделывания именно в вашем хозяйстве. Также стоит обратить внимание на сроки сева, характерные для нашего региона.

Рекомендуется покупать сертифицированные семена у надежных поставщиков, уже обработанные протравителями с учетом фитоэкспертизы семян, чтобы свести к минимуму последствия болезней и вредителей, либо протравливать самостоятельно, соблюдая технологии и регламент.

Как показывает практика, экономия на защите семян зачастую оборачивается потерей урожая. В связи с тем, что компенсацию потерь сельскохозяйственных культур производят только страховые компании (при наступлении страхового случая), просим обратить особое внимание на данную меру защиты инвестиций.

Департамент АПК осуществляет выплаты для снятия финансовой нагрузки части стоимости приобретения полиса страхования. Подробнее о них можно узнать по ссылке https://www.govvrn.ru/novost/-/~/id/11261437

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 30.08.2023г

Организации, которые будут хранить, перерабатывать и поставлять в торговые точки сельскохозяйственную продукцию малых агропредприятий, смогут рассчитывать на государственную поддержку. Решит ли это проблему сбыта фермерской продукции и что еще необходимо сделать в этом направлении?
В Госдуме доработают законопроект, поддерживающий сбыт товаров малых сельхозпредприятий
  
Вопрос, куда сбывать произведенную сельхозпродукцию, по-прежнему остается головной болью для фермерских хозяйств. С торговыми сетями у малых сельхозпроизводителей отношения не заладились с самого начала. Требования к упаковке и объемам поставок, да еще и немалая плата «за полку» стали по сути заградительным барьером для фермерской продукции.

При этом большинство потребителей отдает предпочтение товарам «с поля», чем доставленному за тысячи километров импорту. Альтернативой сетям могли бы стать городские ярмарки, однако и туда фермерам попасть непросто. «Торговать на ярмарке выходного дня для фермера большая проблема, — рассказал председатель совета Московского крестьянского союза Рамиль Булатов, фермер из Подмосковья. — Чтобы получить бесплатное место, нужно успеть подать электронную заявку. Информации о начале подачи таких заявок в открытом доступе не найти. В результате за считаные минуты все места оказываются разобранными. Поэтому на «фермерских» ярмарках за прилавком редко встретишь настоящего фермера».
Кроме того, по его словам, для того чтобы поторговать на площадке два дня, необходимо собрать массу документов: медицинскую книжку, сертификат, подтверждающий качество товара, и т.д. «Приходится тратить уйму времени на собирание бумаг, а не на саму работу. А мне некогда», — отмечает Рамиль Булатов.
Трудно встретить фермера и в красивых павильонах «Московских ярмарок». Из-за высокой платы за аренду павильоны стоят полупустые и сегодня потихоньку начинают закрываться, ведь муниципалитету гораздо выгоднее построить на этом месте многоэтажный торгово-офисный центр. Цифры Росстата подтверждают эту тревожную тенденцию — специализированных сельскохозяйственных рынков за последние восемь лет стало меньше на 42 процента, а колхозных кооперативных рынков — на 52 процента.
«В условиях, когда нарастает продовольственная инфляция, такая ситуация недопустима. Мелкие сельхозпроизводители со своей продукцией должны иметь прямой выход на потребителя», — считает первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин. В разговоре с «Парламентской газетой» он отметил важность создания инфраструктуры реализации фермерской продукции. О том, как именно будет создаваться такая инфраструктура, сенатор рассказал на примере внесенного в Госдуму в июне законопроекта с поправками в закон о развитии сельского хозяйства, авторами которых являются члены обеих палат парламента.

Сергей Митин напомнил, что в законе о развитии сельского хозяйства есть пятнадцать направлений, по которым государство оказывает поддержку сельхозпроизводителям. «В законопроект мы предлагаем добавить еще одно — субсидирование организаций, занимающихся сбытом сельскохозяйственной продукции малых предприятий», — отметил сенатор. Под такими организациями понимаются оптово-распределительные центры, которые будут осуществлять централизованные закупки у сельхозтоваропроизводителей, а также ее последующую переработку и сбыт в торговые точки и предприятия общественного питания.
Эксперты уже нарекли такие организации агроагрегаторами. Впрочем, новизны, кроме названия, в этом нет. Ведь именно такие функции были возложены в советские времена на сельхозпотребкооперацию. И система эта со своими задачами успешно справлялась. «В некоторых регионах кооперативы в виде объединений нескольких фермеров сохранились и сегодня, однако без господдержки их возможности остаются скромными. А ведь необходимо и склады арендовать, и оборудование для переработки закупить, и логистику оплачивать. Поэтому подключение в эту сферу государственного субсидирования значительно упростит сбыт продукции для фермерских хозяйств», — считает Сергей Митин.
Он также подчеркнул, что законопроект решает и другую важную задачу. Он позволяет определить, какая именно продукция будет считаться фермерской. Это сельскохозяйственная продукция, произведенная микро- и малыми сельхозпредприятиями (численность работников до ста человек), а также личными подсобными хозяйствами, зарегистрированными как самозанятые. «Личные подсобные хозяйства сейчас практически не могут зайти в торговые точки (в законодательстве продукция ЛПХ значится только для личного употребления), поэтому в случае принятия поправок это будет большой шаг вперед», — отметил Сергей Митин.

Вместе с тем у фермерского сообщества идея создания системы агроагрегаторов вызывает настороженную реакцию. Их позицию изложил «Парламентской газете» первый заместитель председателя аграрного комитета Госдумы Владимир Плотников. «Пока в законопроекте понятие сбытовых организаций для фермерской продукции довольно расплывчатое», — отметил он. Суть опасений фермеров в том, что под красивой вывеской агроагрегаторов могут быть созданы чисто коммерческие структуры, которые по сути ничем не будут отличаться от уже существующей армии посредников, роль которых в накручивании цен на сельхозпродукцию крайне негативна. При этом их создание будет вестись с господдержкой, и деньги на это будут взяты из общего федерального транша (он выдается каждому региону на поддержку сельхозпроизводства).

«Появление нового посредника фермеру точно не поможет и цены для потребителя не понизит. Поэтому ставку необходимо делать на развитие сельской кооперации, которая создается на основе объединения фермерских хозяйств. Такие кооперативы в некоторых местах уже созданы и успешно решают задачи поставок продукции малых сельхозпроизводителей в торговлю. Именно им очень нужна сегодня предполагаемая в законопроекте государственная поддержка. А там, где кооперативов еще нет, их нужно создавать», — считает Владимир Плотников. Он сообщил, что поступивший в Госдуму законопроект к осени будет доработан с учетом замечаний от фермеров всех регионов.

Подробнее читайте на © DairyNews.today   https://dairynews.today/news/v-gosdume-dorabotayut-zakonoproekt-podderzhivayushch.html

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 29.08.2023г.

https://vrnikc.ru/wp-content/uploads/2023/08/merkurij-1024x683.jpg

Россельхознадзор сообщил, что до 30 августа текущего года оформление электронных ветеринарных сопроводительных документов (эВСД) без указания сырья будет технически возможно. Ведомство предоставило дополнительное время из-за обращений участников оборота о том, что они не успели подготовиться к нововведению.

Напомним, что с 23 августа в веб- и API-интерфейсах компонента «Меркурий» введен запрет оформления производственных транзакций без указания сырья. Исключение – случаи, когда сырье в технологическом процессе действительно не используется или когда не требуются сведения о прослеживаемости такого сырья.

«После этого мы получили обращения от некоторых участников оборота, которые не успели подготовиться к этим изменениям, в результате чего имеют сложности с оформлением производственных эВСД и выпуском продукции в оборот», – сообщили в ведомстве.

По этой причине Россельходнадзор предоставил участникам оборота дополнительное время, до 30 августа, в течение которого оформление без сырья будет технически возможно. За этот период участники оборота должны завершить корректировку своих производственных процессов и интеграционных модулей, применяемых для взаимодействия с компонентом «Меркурий».

«С 30 августа 2023 года оформление производственных эВСД без указания сырья, за исключением вышеописанных случаев, будет невозможно», – предупредили в Россельхознадзоре.

Источник

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 28.08.2023г.

   

Руководителю предприятия

Главе КФХ

Главе администрации поселения

Отдел развития сельского хозяйства информирует:

Согласно информации, предоставленной Ростехнадзором, в первом полугодии 2023 года зафиксирован значительный рост аварийности и травматизма на взрывопожароопасных объектах хранения и переработки растительного сырья.

Основными причинами такого положения дел являются:

- неудовлетворительная организация производства работ;

- слабый контроль за соблюдением работниками правил техники безопасности, пожарной и промышленной безопасности, должностных инструкций по охране труда;

- нарушения требований промышленной безопасности;

- недостаточный контроль за состоянием машин и механизмов, зданий и сооружений;

- недостаточное внимание вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.

На основании изложенного выше в целях предотвращения производственного травматизма, пожаров и возгораний, аварийности прошу Вас уделить особое внимание вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности, принять исчерпывающие меры по предотвращению аварий, пожаров и возгораний, производственного травматизма.

Также прошу Вас ознакомить всех сотрудников с «Памяткой по электробезопасности для работников сельского хозяйства».

Информация Ростехнадзора о состоянии аварийности и смертельного травматизма на объектах хранения и переработки растительного сырья за 1 полугодие 2023 года прилагаются.

 

Вложения:
Скачать этот файл (прил1 РОСТЕХНАДЗОР по элеваторам-страницы-2.pdf)Информация о состоянии аварийности[ОХРАНА ТРУДА]8755 Кб

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 25.08.2023г.

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для агропромышленного комплекса, произведенных на территории Воронежской области, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 19.08.2021 № 484 (далее - Порядок, субсидии), департамент аграрной политики Воронежской области объявляет о проведении отбора для предоставления субсидии в 2023 году.

  1. Прием заявок на участие в отборе осуществляется с 09.00 часов 01.09.2023 по 18.00 часов 08.12.2023 в департаменте аграрной политики Воронежской области (далее – Департамент).

Место нахождения: г. Воронеж, площадь Ленина, 12.

Почтовый адрес: 394018, г. Воронеж, площадь Ленина, 12.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Целью предоставления субсидий является оказание государственной поддержки в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088, сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по возмещению части затрат на приобретение техники и оборудования для агропромышленного комплекса, произведенных на территории Воронежской области не ранее 1 января 2020 года.

  1. Результатом предоставления субсидии является достижение значения результата предоставления субсидии - количество приобретенной техники и оборудования для агропромышленного комплекса, произведенных на территории Воронежской области.

Конечное значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии с указанием точной даты завершения устанавливается Департаментом в Соглашении в соответствии с показателями, установленными в государственной программе Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

  1. Информация о проведении отбора размещена в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на официальной странице департамента в разделе Новости( ссылка: https://www.govvrn.ru/novosti/-/~/id/1120953) .
  2. Требования к участнику отбора.

Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидии, участники отбора), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области и соответствующие на дату подачи заявки на участие в отборе (далее – заявка) требованиям:

4.1. На дату подачи заявки на участие в отборе:

а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;

б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 3 Порядка;

е) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

4.2. На дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Условием предоставления субсидии является согласие участника отбора на осуществление Департаментом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

  1. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный в объявлении о проведении отборазаявкуна участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к Порядку с приложением документов, указанных в пункте 14 Порядка (пункт 6 настоящего объявления о проведении отбора).
  2. Для получения субсидии участник отбора вместе с заявкой представляет в Департамент следующие документы:

1) справку-расчет по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

2) копии договоров купли-продажи, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов на приобретение техники и оборудования;

3) копии документов, подтверждающих дату производства техники и оборудования, для тракторов и самоходных машин - копии паспортов самоходных машин и свидетельств о регистрации поднадзорной техники, зарегистрированной в установленном порядке на участника отбора;

4) копии сертификата соответствия, либо одобрение типа транспортного средства, либо копии декларации о соответствии, подтверждающей соответствие приобретенной получателем субсидии техники и оборудования требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823, и (или) требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 016/2011 "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 875, и (или) требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768, и (или) требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 825, и (или) требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, и (или) требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 879, и (или) требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 032/2013 "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением", принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 N 41 (с обязательным заполнением графы "ИЗГОТОВИТЕЛЬ" и графы "МЕСТО ИЗГОТОВЛЕНИЯ" (при наличии)), и (или) любой другой документ, подтверждающий производство техники или оборудования на территории Воронежской области;

5) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Департаментом (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в отчетном финансовому году или году получения субсидии), в случае отсутствия отчетности в Департаменте;

6) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

7) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Департаментом;

8) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению   № 3 к Порядку.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае если документы заверены уполномоченным лицом, представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.

Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

Взаимодействие между Департаментом и многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.

Участники отбора имеют право подать документы, указанные в настоящем пункте, в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидии "Личный кабинет". В случае подачи заявок с прилагаемыми документами в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидии "Личный кабинет" такие заявки и документы должны быть подписаны электронной подписью руководителя участника отбора.

  1. Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.

Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки.  Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.

Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.

Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.

  1. Департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном журнале (далее - журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.

Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным  пунктами 4,9 Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.

Департамент рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает по результатам рассмотрения заявки решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.

Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет письменное уведомление участнику отбора об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.

Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется по форме, утвержденной Департаментом.

Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 14 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком;

- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;

- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 24 Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

  1. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
  2. В случае принятия Департаментом положительного решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Воронежской области.

В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

При увеличении лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Департамент уведомляет участников отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, об увеличении лимита, и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок в журнале регистрации.

  1. В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым пункта 24 Порядка срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
  2. В случае принятия Департаментом по согласованию с получателем субсидии решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны.

В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Департамент разрабатывает проект дополнительного соглашения и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке.

В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Департамент возражения.

  1. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименования получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии.

Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется Департаментом в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.

Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Департамента размещается Департаментом.

Предоставление субсидии регламентируется Порядком предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для агропромышленного комплекса, произведенных на территории Воронежской области, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 19.08.2021 № 484 (приложение к настоящему объявлению).

Вложения:
Скачать этот файл (Порядок (1).docx)Порядок отбора[Возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования производства Воронежской области]29 Кб

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 24.08.2023г.

В Кантемировке отметят 2 праздника – образование района и поселка 

Кантемировский район отметит 95-ю годовщину образования муниципалитета, а районному поселку Кантемировка исполняется 281 год. ?Праздничные мероприятия пройдут 26 августа.
В этот день местные байкеры совершат мотопробег по улицам поселка, земляки представят ретро и советскую автомобильную технику, а в кинотеатре бесплатно можно будет посмотреть фильмы. Основной площадкой проведения станет территория стадиона «Юбилейный». Для жителей и гостей района будут предложены локации на любой вкус: от выставки сельских подворий до игровых площадок. Торжественный концерт начнется в 17:30. Завершится праздник выступлением кавер-группы и дискотекой.
Подробная программа проведения праздничных мероприятий ?
 

ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ

МКУ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ" - основным видом деятельности является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Контакты

Адрес: 396731, Воронежская обл, р. п. Кантемировка,  Кантемировский район, ул. Шахтинская, 28

E-mail: kzentr06@mail.ru

Телефон: +7(47367)62796

Website: кантемировкаапк.рф

Погода в Кантемировке

© 2020 МКУ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ" КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.